Главная » Файлы » Методическая копилка |
В разделе материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Использование интерактивных заданий в процессе обучения является актуальным и эффективным способом улучшения усвоения материала и повышения мотивации у обучающихся. Онлайн – сервис конструктор УДОБА по созданию интерактивных заданий позволяют создавать разнообразные задания, такие как викторины, квесты, лабиринты и другие форматы, которые могут быть интегрированы в учебный процесс. Такие задания способствуют активизированию обучающихся, стимулируют их к творческому мышлению и самообучению, а также помогают учителям контролировать и проверять знания и уровень подготовки своих учеников. Возможности интерактивных заданий позволяют учащимся более активно участвовать в процессе обучения, что способствует лучшему усвоению материала и развитию навыков самостоятельной работы. |
Тeмa уpoкa: Кoмпьютep – унивepcaльнaя мaшинa для paбoты c инфopмaциeй. Учитeль: Хoхpинa Eлeнa Aлeкcaндpoвнa, учитeль инфopмaтики ГБOУ COШ c. Oльгинo Цeль уpoкa:
|
Цель: Формирование позитивного отношения к компьютеру и умения использовать его во благо себе. Задачи:
|
буклет для родителей о безопасности в Интеренете |
Презентация для сопровождения выступления на родительском собрании |
За 14 лет работы в школе мне очень часто приходилось слышать от родителей и детей вопросы, связанные с безопасностью в интернете. Такие вопросы возникают, когда человека затягивают социальные сети, когда человек пользуется электронным ящиком, кошельком, когда родитель опасается за здоровье (физическое и психическое) своего ребенка, когда хочет оградить ребенка от ненужной информации, идущей бесконечным потоком из интернета и т.п. |
Организация практических занятий по моделированию |
актуальность данной работы определяется необходимостью развития логического мышления учащихся, так как современные тенденции развития информатики как науки требуют от подрастающего поколения высокого уровня сформированности мышления, чтобы в дальнейшем быть конкурентоспособной личностью. |
Тип урока: изучение
нового материала, комбинированный. Основной
метод обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый,
практическая работа, компьютерное тестирование. Формы
работы: фронтальная, практическая, индивидуальная. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||
---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Наш опрос |
---|
Друзья сайта |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Образовательная Га |
---|
Инфознайка |
---|
Учительский портал |
---|